Home » Планы и программы

oie_jpg (11)

Архивы

Метки

Планы и программы

Учебные планы….

Годовой план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Иртышский» на 2015 — 2016 год

Задачи педсовет 1педсовет 2педсовет 3педсовет 4педсовет 5

ЦЕЛЬ:

Построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

ЗАДАЧИ:

1. Продолжать работу по охране и укреплению психического и физического здоровья детей через:

  • Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей их физического развития
  • Объединения усилий родителей и педагогов для успешного решения оздоровительных и воспитательных задач                                                                                                      2. Развитие коммуникативных способностей детей, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через:
  • Развитие всех компонентов устной речи детей и приобщение дошкольников к чтению художественной литературы
  1. Формирование компетентности педагогов за счет:
  • Формирования   профессиональной компетентности педагогов в области освоения новых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования
  • Осуществления перехода на новую форму планирования воспитательно-образовательного процесса, соответствующую Федеральному государственному образовательному стандарту с интеграцией образовательных областей и комплексно–тематическим планированием, использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе
  • Проектирования разнообразных форм взаимодействия с детьми
  • Проведения обязательной и добровольной аттестации
  • Проектирования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО
  1. Продолжать поиск современных форм сотрудничества с родителями как необходимое условие эффективности воспитательно-образовательного процесса

Ожидаемый результат

Создание комфортной среды в ДОУ, в которой каждый участник педагогического процесса может реализовывать свои возможности. А именно: сохранять свое здоровье, развивать индивидуальные способности, творческие наклонности, интеллект, самостоятельность, профессиональные умения, а также умение осуществлять управление и контроль над собственной педагогической деятельностью

Установочный 

Тема: Приоритетные направления образовательной политики ДОУ

Цель: утверждение перспектив в работе  коллектива на учебный год
1. Итоги летней оздоровительной работы
2. Принятие годового плана, учебного плана
3. Утверждение плана работы по работе с социумом

4. Утверждение:

  • перечня программно-методического обеспечения работы ДОУ
  • документации и форм планирования педагогической работы
  • режима работы ДОУ и графика рабочего времени педагогического коллектива
  • годового календарного графика
  • планы работы специалистов

5. Разное  

Тема: Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

1.Результаты тематической проверки «По реализации эффективных форм оздоровления и физического воспитания дошкольников»

2.Комплексный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

3.Результаты контроля за состоянием здоровья и физическим развитием детей

4.Подвижные игры в физкультурно-оздоровительной работе по предупреждению плоскостопия

5.Предметно-развивающая среда групп для развития двигательной активности детей

Тема: «Творческое и всестороннее развитие личности ребенка средствами театрализованной деятельности с участием педагогов ДОУ, родителей и социума».

1.Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.

2.Использование игр-драматизаций в коррекционной работе

3.Театрализованная деятельность как одна из форм работы с детьми

4.Итоги тематической проверки: «Театрализованная деятельность в ДОУ»

5.Подведение итогов и принятие решений педагогического совета

Тема: Эффективное внедрение педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников

1.Результаты тематической проверки: «Формирование связной речи у дошкольников»

2.Использование приёмов обучения связной речи в педагогическом процессе.

3.Моделирование, как средство развития связной речи дошкольников

4.Итоги тематической проверки

5.Подведение итогов и принятие решений педагогического совета

 Итоговый

Тема: Итоги работы за учебный год и перспективы на будущее

Цель: Подвести итоги работы коллектива за учебный год, проанализировать работу по выполнению задач годового плана. Наметить перспективы на следующий учебный год
1. Анализ  работы педагогического коллектива в   учебном году. Достижения. Проблемы.Трудности
2.Результаты мониторинга «Удовлетворённость качеством образования» в детском саду

3. Анализ состояния работы по повышению профессионального мастерства педагогов
4.Роль управленческих решений в повышении качества  образования дошкольников
(по итогам выполнения решений предыдущих педсоветов)
5.Перспективы работы коллектива на следующий учебный год. Анкетирование педагогов

 

Годовой план воспитательно — образовательной работы на 2014-2015  учебный год

Задачи1 педсовет2 педсовет3 педсовет4 педсовет 5 педсовет

1.Обеспечить максимальную реализацию образовательного потенциала через  организацию развивающей предметно-пространственной среды

в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

2.Шире использовать технические средства обучения, в том числе мультимедийную технику, интерактивную доску с целью повышения уровня организации интегрированных   видов образовательной  деятельности;

3.Продолжить взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка путем непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.

4. Развивать двигательную активность, формировать начальные представления о некоторых видах спорта, формировать понятия о здоровом образе жизни.

 Установочный

1. Анализ выполнения плана воспитательно- образовательной работы ДОУ за прошедший учебный год.

2.Утверждение годового плана учебно-воспитательной работы на 2014-2015 уч. год.

3.Утверждение плана преемственности в  работе детского сада и школы.

4.Утверждение плана преемственности в  работе детского сада и музыкальной школы.

5.Утверждение сетки образовательной деятельности всех возрастных групп и специалистов.

6.Итоги смотра-конкурса по подготовке к новому учебному году.

7.Утверждение планов кружковой работы.

Тема: «Организация  развивающей предметно-пространственной  среды в каждой возрастной группе,  учебных помещениях в соответствии с требованиями ФГОС  ДОУ» с целью максимальной реализации  образовательного потенциала.

1.Вступительное слово: актуальность

2.Итоги выполнения решений предыдущих педсоветов

3.Состояние дел и  реализация проектов  по организации  предметно-пространственной среды – итоги  тематической  проверки во всех возрастных группах

4.Деловая игра «Конкурс знатоков»

5.Защита проектов в соответствии с темой показа  образовательной деятельности

6.Итоги  смотра-конкурса  развивающих зон,в том числе спортивных уголков, оснащение спортивного зала, бассейна.

7.Знакомство с новыми материалами по внедрению  ФГОС ДО

Тема: «Использование технических средств  в рамках работы  ДОУ с детьми, родителями,  педагогами.

1.Выступление  «Актуальность проблемы»

2.Выступление  «Выполнение  решений предыдущего педсовета»

3.Докдад из опыта   работы « Использование ИКТ  в профессиональной деятельности  музыкального руководителя»

4.Выступление: подготовка  и проведение родительских собраний с показом видеозаписей.

5.Выступление: организация и проведение интегрированных  видов деятельности  с использованием технических средств

6.Итоги тематической проверки

7.Участие педагогов в районных и областных мероприятиях  по вопросам внедрения ФГОС ДО      

Тема: « Взаимодействие с родителями по вопросам  воспитания и  образования  ребенка»

1.Итоги тематической проверки «Взаимодействие с родителями по вопросам воспитания  и обучения детей.Формы работы»

2.Сообщение из опыта работы по теме: «Метод проектирования как механизм взаимодействия семьи и ДОУ в вопросах индивидуального развития   ребенка»

3.Сообщение из опыта работы по теме: «Система оценки деятельности педагогов и детей  в группе.

4.Панорама творческих идей на тему «Вовлечение родителей непосредственно в образовательную деятельность,    проблемы  воспитания, охраны и  укрепления здоровья детей»

5.Проблемные педагогические ситуации. Психологический аспект.  –деловая игра

6.Проблемы общения с родителями  в период адаптации детей раннего возраста

7.Изучение нормативных документов Минобрнауки России по внедрению ФГОС ДО

Итоговый.

1.Анализ  выполнения программы воспитания и обучения за прошедший учебный год по всем разделам программы во всех возрастных группах в соответствии с ФГОС ДО

2.Итоги физической готовности детей.

3.Итоги диагностики по речевому развитию детей логопедических групп.

4.Уровень психологической готовности к обучению в школе детей 6 лет.

5.Анализ выполнения образовательного стандарта в каждой возрастной группе.

6.Итоги выполнения программы по музыкальному воспитанию.

7.Итоги работы за год: заболеваемость, закаливающие мероприятия.

8.План работы на летний оздоровительный период.      

 

 

 

 

 

 

 

 

        Год экологии 2017 в РФ         

oie_jpg

oie_png (1)

ирт сош

oie_j8NqqpT9nHIp

oie_jpg (1)

oie_png

 

oie_png (3)